ТРАНСПОРТИРОВКА ТОРФА

Вывозка торфа с участков добычи может осуществляться круглогодично, преимущественно железнодорожным транспортом по постоянным и временным путям узкой колеи. Крупным потребителям торф может доставляться в вагонах широкой колеи. Для этого перегрузка торфа осуществляется с помощью перегружателей.

Вывозка торфа с участков добычи может осуществляться круглогодично, преимущественно железнодорожным транспортом по постоянным и временным путям узкой колеи. Крупным потребителям торф может доставляться в вагонах широкой колеи. Для этого перегрузка торфа осуществляется с помощью перегружателей.

Вывозка торфа для сельского хозяйства осуществляется автотранспортом в зимний период времени по временным зимним дорогам. Если складирование и хранение торфа осуществляется на суходоле, то вывозка торфа автотранспортом возможна круглый год. Для этого может использоваться оборудование для контейнерных перевозок торфа.

Институтом разработаны комплексы машин и оборудования для строительства постоянных и временных железнодорожных путей узкой колеи, машины и оборудование для их содержания, вспомогательное оборудование, тепловозы и электровозы, стрелочные переводы, электростанции самоходные дизельные, торфовозные вагоны, системы автоматики и многое другое:

О Б О Р У Д О В А Н И Е  Д Л Я  Т Р А Н С П О Р Т И Р О В К И  Т О Р Ф А

УЗКОКОЛЕЙНЫЙ ПУТЕВОЙ КОМБАЙН УПК-1

Предназначен для выполнения комплекса работ по выправке колеи 750 мм одновременно в трех плоскостях: по уровню, в плане и продольном профиле с одновременной подбивкой шпал и заправкой откосов балластной призмы. Кроме того, комбайн может осуществлять дозировку балласта, подъем пути и другие операции, выполняемые обычным балластером.

Техническая характеристика

Производительность, м\ч:::::::::. 400

Рабочая скорость, км\ч::::::::::..0,8

Установленная мощность, кВт::::::: 55,8

Обслуживающий персонал, чел::::::. 2

Масса, кг::::::::::::::::.. 23 000

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ДИЗЕЛЬНАЯ САМОХОДНАЯ ДЛЯ УЗКОЙ КОЛЕИ ЭСУ-3

Электростанция дизельная самоходная железнодорожная для колеи 750 мм предназначена для энергопитания и передвижения путевых машин и аварийного источника электропитания. Может также использоваться как локомотив малой мощности.

Техническая характеристика

Габарит:::::.......................................... ТУ по ГОСТ 9720-76

Ширина колеи, мм::::::::::....... 750,0

Передача:::::::::.............. переменно-постоянного тока

Скорость передвижения, км/ч::::.:....... до 40,0

Сила тяги по сцеплению, кН:::::.:........до 50,0

Привод::::::::::...........................дизель-генератор

Номинальная мощность, кВт:::::..:..... 95,0

Напряжение, В::::::::::::........ 400

Мощность часового режима двигателей, кВт... 2х43

Масса, кг::::::::::::::::....17 000

ХОППЕР-ДОЗАТОР ХД-2А

Предназначен для доставки и механизированной разгрузки балласта с одновременной дозировкой его непосредственно в узкоколейный путь. Разгрузка хоппер-дозатора - двухсторонняя, межрельсовая, раздельная. Схемы дозировки обеспечивается разгрузочными люками, которые открываются в различном сочетании. Разгрузка происходит при движении поезда со скоростью от 3 до 5 км/ч.

Техническая характеристика

Грузоподъемность, т::::::.::::.:12,2

Ширина дозируемого слоя, м::....: :::..1,81

Привод дозатора:::::::...:пневматический

Вместимость кузова, м3::::::::::7,5 +2

Масса, кг:::::::::::::::::5 800

Вернуться к оглавлению

Всероссийский научно-исследовательский институт 

торфяной промышленности

Россия, 197341, г. Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 22

Телефон: (812) 303-17-24

Факс: (812) 303-17-16

E-mail: niitp@mail.rcom.ru

 Web page: www.rcom.ru/niitp

Последнее обновление: 16-12-2003